Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 603135, г. Нижний Новгород, ул. Дружбы, д. 50
  • (831) 244-09-36
  • lenruo123@mail.ru

Воспитание

Воспитательная система школы основана на интеграции урочной и внеурочной деятельности и активном взаимодействии школы с другими образовательными, научными и культурными учреждениями, общественными организациями и др.

 Целью воспитательной работы  является формирование корпоративной культуры, 
задающей ценности и нормы поведения всем представителям школьного сообщества.

 Задачи воспитательной системы:
• утверждать духовные ценности, интегрируя на их основе школьное сообщество;
• совершенствовать навыки самоорганизации с опорой на личную ответственность;
• формировать зрелую гражданскую позицию, неформальный патриотизм;
• стимулировать у школьников желание и потребность заниматься социально значимой деятельностью;
• поддерживать и пропагандировать здоровый образ жизни;
• развивать коммуникативную культуру, навыки командной работы;
• обеспечивать стабильное участие родителей в деятельности школы. 

Годовой круг образовательных событий
 3jo753BlBvo.jpg  
1 сентября. День знаний

  e0Ki8kNzgl0.jpg 
Фестиваль спортивного туризма и здорового образа жизни "Азимут"
  -MmZU9mkcfw.jpg 
Фестиваль талантов "Минута славы"

CDL6WGZYTZ4.jpg  День учителя

           1me4mLhrFAE.jpg
 Посвящение в первоклассники

 pokSwbN6uVI.jpg 
 Новогодние коллективные творческие дела
      Q3ZZFApHin4.jpg

Презентация классов

      xlywnPJJ8Ms.jpg 

День здорового образа жизни

 2BoS9PR1IKA.jpg 
Деловая игра "Молодежь против коррупции"
 B-JS5-NR2Hg.jpg 
Военизированная игра "Всполох"
 R2jIEbq9JaE.jpg
Военизированная игра на местности "Сильные люди" 
 qAACKcLUgE8.jpg
   
Смотр строя и песни 
 cLd_PnCcHlY.jpg 
Фольклорный праздник "Масленица"
      AgTLLimTVUQ.jpg
Фестиваль инсценированной
солдатской песни 
  tfV0cAgWdck.jpg
Митинг "Вам, отстоявшим весну на Земле - Вечная Слава!".
      pcZaZjQQ7ZQ.jpg

Вахта Памяти у Вечного Огня Славы г. Нижнего Новгорода

TVlY9qMp4vc.jpg

Сборы по основам воинской службы
O-YHFXdyQ7Y.jpg

Последний звонок
 DNy-HLZLDRU.jpg
Выездные сборы актива "Точка росы" (осень, весна)
 
 qK3hJKKX-d0.jpg

Комплексная программа "Лето" 

 XCcrn2WHP7s.jpg

Проект "Дворовая практика" 

Праздник в жизни человека существовал всегда. Праздников ждут, к ним готовятся, им радуются, их помнят. Любые праздники приносят положительные эмоции и позитивное настроение. В школе № 123 к праздникам относятся очень трепетно, серьезно. Это не только яркое, фееричное, развлекательное действие, но и часть образовательной программы. Миссия школьных праздников: способствовать тому, чтобы счастливых лиц, реализованных талантов, незабываемых впечатлений стало больше. 

Родители, принимающие участие в жизни школы, приобретают большее уважение и авторитет у собственного ребенка, так как их начинают уважать его товарищи и педагоги школы
 
Фокус воспитательной работы направлен на формирование личности со зрелой гражданской позицией, которая складывается посредством:
• становления гражданской индентичности, причастности к судьбе города, региона, 
страны;
• укрепления корпоративного духа, интеграции школьного сообщества; 
• создания условий для конструктивного взаимодействия семьи и школы;
• сплочения классных коллективов и методическое сопровождение работы классных
руководителей;
• повышения сознательной дисциплины (дежурство, шефство, школьная форма и
др.);
• активизации деятельности совета обучающихся.
 
Факторы эффективности воспитательной работы:
• четкий режим, жизненный цикл школы (календарь, график, программа подготовки
и проведения мероприятий, регламенты и т.п.);
• организация рабочих групп, объединяющих разных представителей школьного сообщества (учеников, педагогов, сотрудников, родителей, партнерских школ и т.д.) для реализации программ и проектов любого масштаба;
• практика индивидуальных и коллективных творческих задач (особых «домашних заданий» к праздникам, викторинам, выставкам, специальных ролей и поисковых поручений);
• преобладание активных форм проведения мероприятий (ничего застывшего и помпезного: живой диалоговый процесс, состязательность и конкуренция, мотивация на достижения);
• ценностная иерархия символов и ритуалов (формирование коллективного опыта, живой истории и микросреды);
• личный пример (вдохновение, побуждение успехом, передача опыта, радость продуктивного взаимопонимания и взаимодействия детей и взрослых).
 
Система охватывает содержание и формы работы для всех ступеней, что позволяет выстроить преемственную систему воспитания и выделить формы работы, в наибольшей  степени отвечающие особенностям определенного возраста.