Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 603135, г. Нижний Новгород, ул. Дружбы, д. 50
  • (831) 244-09-36
  • lenruo123@mail.ru

Учащимся

О режиме работы во втором полугодии

23 Декабря 2018 12:12

Количество просмотров: 130

Прошли родительские собрания. Наконец, вести о предстоящем капитальном ремонте перешли из категории «будет ли?» в категорию «точно будет!».

Школе с 78-летней историей, где комплексного ремонта коммуникаций и помещений не было ни разу, капремонт жизненно необходим. Откладывать нельзя, сокращать объем и сроки работ — тоже. Большое счастье, что понимание этого вопроса есть у руководителей района, города и области. И спасибо им за то, что они увидели проблему и предложили решение вопроса.

Работы начнутся уже в январе, срок окончания — 15 августа 2019 года. Предварительный расклад по школам, где будет организован учебный процесс для наших ребят из 123-й, довели на собраниях. Точное расписание звонков и расписание уроков — оно будет. Но попозже.

Сейчас администрация школы совместно с управлением образования решает целый пласт глобальных проблем. Организация учебного процесса по трем зданиям в две смены. Новое расписание. (Как будут перемещаться педагоги между тремя зданиями? В каком режиме?). Вывоз школьного имущества (мебель, техника, библиотека, посуда из столовой, разные мелочи…). Школьный архив (документы, алфавитные книги, аттестаты…). Транспорт, рабочая сила… Организация работы технических служб в новых условиях… Горячее питание в новых зданиях… Список неполный…

Все вопросы — решаемы. Но время сейчас — на вес золота.

Спасибо родителям, проявившим инициативу. Поддержка сейчас — бесценна. Предлагайте помощь классным руководителям в вывозе мелочей, документов, которых накопилось очень много. Не откажутся точно, и сориентируют по времени. Нужны коробки, упаковочный материал. Примем с радостью.

Но любая инициатива должна быть созидающей. Бывает инициатива разрушительная. Такая инициатива отнимает много времени у всех (а оно сейчас на вес золота, см. выше!), последствия подобных инициатив непредсказуемы. Как правило — создают дополнительные сложности и помехи, в итоге страдает одно общее дело.

Временные трудности—да, будут. На полгода. Хочу сказать, что неудобства будут претерпевать и школы, гостеприимно принимающие нас. Ведь там тоже меняется расписание. Спасибо им.

Сейчас нам всем нужно приспособиться к новым условиям. Беречь друг друга. Оставаться, как это не банально, одной семьей. Семьей 123-й школы. Такую задачу буду ставить перед педагогами и детьми. От уважаемых родителей тоже жду понимания. Любые трудности проще преодолеть, когда рядом плечо товарища. Будем чаще улыбаться. Я вообще убежден, что с угрюмым лицом находиться в школе противопоказано. Всем.

Мы покидаем основное здание школы всем составом 123-й с тем, чтобы в конце лета вернуться «домой» тем же, полным, составом.

На следующей неделе пройдут новогодние представления и традиционные ключевые дела полугодия. Кабинеты ярко и нарядно украшены. И будут оставаться в новогоднем макинтоше вплоть до праздников. Переезд переездом, а Новый год — по расписанию. Будем улыбаться и дарить новогоднее настроение друг другу.

Остаемся на связи. Видеться будем чаще. Через некоторое время подключу дополнительный номер и организую «горячую линию» для ответов на вопросы, которые, конечно, будут.

Вступаем вместе в главное приключение 2-го полугодия. На учебу выйдем в середине января, в феврале и марте сумеем перевести дыхание в праздники, потом каникулы, в мае тоже праздничные дни и выходные. Не заметим, как пролетят 5 учебных месяцев, а уже в августе вернемся в новое, современное, отремонтированное здание школы № 123.

Все будет хорошо!

С уважением, директор МБОУ «Школа № 123» Б.В. Котельников