Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 603135, г. Нижний Новгород, ул. Дружбы, д. 50
  • (831) 234-2-123
  • lenruo123@mail.ru

Сведения

Образование

Реализуемые уровни образования и нормативные сроки обучения

Начальное общее образование: 1-4 классы, нормативный срок обучения 4 года.

Основное общее образование: 5-9 классы, нормативный срок обучения 5 лет, завершается государственной итоговой аттестацией

Среднее общее образование: 10-11 классы, нормативный срок обучения 2 года, завершается государственной итоговой аттестацией

Форма обучения - очная
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации)   

Свидетельство о государственной аккредитации № 2868 от 3 февраля 2017 года, выдано министерством образования Нижегородской области, действительно до 7 марта 2024 года

Лицензия на право осуществления образовательной деятельности: № 1368 от 21 декабря 2015 года, выдана министерством образования Нижегородской области, выдана бессрочно

Описание образовательной программы с приложением ее копии скачать
Учебный план с приложением его копии учебный план 1-4 классы (начальное общее образование, пятидневная учебная неделя)

учебный план 5-9 классы (основное общее образование, шестидневная учебная неделя)

учебный план 10 классы (среднее общее образование, шестидневная учебная неделя)

учебный план 11м класс (среднее общее образование, шестидневная учебная неделя)

учебный план 11э класс (среднее общее образование, шестидневная учебная неделя)
Аннотация к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии)

скачать

Второй иностранный язык:
- французский язык, 9 класс
- французский язык, 6 класс
Календарный учебный график с приложением его копии скачать
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса,  скачать программы индивидуально-групповых занятий
Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой,  Программы, реализуемые на уровне начального общего образования:

общеобразовательная программа начального общего образования, УМК "Планета знаний"

Программы, реализуемые на уровне основного общего образования:

общеобразовательная программа основного общего образования

Программы, реализуемые на 3 ступени обучения:

общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования

 Дополнительные образовательные программы В ОО реализуются следующие направленности (в соответствии с лицензией на право осуществления образовательной деятельности):
  • туристско-краеведческая
  • физкультурно-спортивная
  • научно-техническая
  • военно-патриотическая
  • художественная
  • социально-педагогическая
Языки, на которых осуществляется образование:   Обучение осуществляется на русском языке.

Изучаемые иностранные языки: английский, французский
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о языках, на которых осуществляется образование (обучение). 923 человека
 Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами  11 человек
 Информация о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки Заключенных и планируемых к заключению договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки нет

В школе ведется целенаправленная работа по формированию глубоких знаний, общеучебных навыков и умений. Со второго класса ведется преподавание иностранного языка.  Преподавание физической культуры ведется по трехчасовой программе.C 1 cентября 2011 года школа начала работать в условиях нового образовательного стандарта. В основе стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:

  • воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества;
  • переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования;
  •  ориентация на результаты образования;
  • признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и взаимодействия всех участников образовательного процесса в достижении целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся;
  • учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся;
  • обеспечение преемственности образования (дошкольного, начального общего, основного и среднего);
  • разнообразие организационных форм учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая детей с ограниченными возможностями здоровья);
  • гарантированность достижения планируемых результатов основной образовательной программы начального общего образования (личностных, метапредметных, предметных).

Приоритетной целью школьного образования становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои успехи. Достижение данной цели возможно благодаря формированию универсальных учебных действий учащихся, что позволит им самостоятельно усваивать новые знания, умения и компетенции на основе формирования умения учиться.

Ученики школы успешно участвуют в предметных олимпиадах, в конкурсах, соревнованиях и конференциях  на муниципальном, региональном, всероссийском уровнях.
Работу с детьми, нуждающимися в особом  внимании, с семьями, имеющими проблемы, ведет социальный педагог. 

Цели воспитания учащихся:

  1. Разностороннее развитие учащихся.
  2. Формирование научного мировоззрения, которое позволит ученику войти в открытое информационное пространство, проявляя качества гражданина.
  3. Воспитание учащихся физически и нравственно здоровыми, способными быть патриотами своей Родины.
Ведется работа по сохранению здоровья учащихся по следующим направлениям:
  1. Создание здоровьесберегающей инфраструктуры ;
  2. Рациональная организация учебного процесса;
  3. Организация двигательного режима и спортивно-оздоровительной работы;
  4. Просветительская работа с детьми  по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни;
  5. Организация системы просветительской и методической работы  с педагогами и родителями;
  6.  Наблюдение за состоянием здоровья  и профилактическая работа.
  7. Качество жизни учащихся, их состояние здоровья, социальный уровень семей - все это отражается  на успешности обучения.